«Мотоцикл недостаточно быстрый на длинной прямой, я мог потерять позицию на каждом круге».
«Сегодня утром мне удалось провести хороший круг и заработать 4-ое место на старте, это помогло мне хорошо стартовать и быстро войти в первый поворот, после которого я начал лидировать».
«Всегда здорово быть впереди, особенно сегодня, в значимый день, в моей 400-ой гонке. В такие моменты много не думаешь, остаешься только очень сконцентрированным, чтобы выступить на максимуме и лучше управлять мотоциклом».
«Сегодня я был быстрым, но проигрывал на длинной прямой. На каждом круге терял позицию, сначала с одним пилотом, потом с другим. Мне не хватало скорости и в какой-то момент я уже сильно отстал от лидеров, невозможно было их догнать. Когда я попробовал, то старался управлять мотоциклом плавно, не допуская ошибок, потому что знал, что за мной едут другие пилоты».
«Мы нашли хороший баланс в мотоцикле, в торможении я чувствовал себя увереннее. Надо продолжать работать и стараться улучшиться. Если искать позитивные моменты, то сегодня я был конкурентоспособнее, чем в последних гонках, выступил на уровне Миллера, который поднялся на подиум, это хороший показатель. Но мой результат совсем не тот, на который я рассчитываю каждую гонку, значит, что надо работать и все менять. И все же, сегодня в нашей группе было очень весело, несмотря не на что, было много ярких моментов и я повеселился».
Что ты будешь ждать от Сепанга, следующего этапа?
«В прошлом году в Сепанге я был очень быстрым, но сложно делать какие-либо прогнозы сейчас. Трасса и условия на ней будут совсем другими, будет сложнее и с физической стороны, посмотрим».
Источник для перевода: http://gpone.com