ГП Андалусии, второй уикенд в Хересе, пресс-конференция.

Для Валентино Росси вторая гонка в Хересе будет возможностью исправить неудачный уикенд на первом этапе, который прошел на этой трассе в прошлые выходные. Это хорошее преимущество, выступать на одной трассе дважды, и Доктор не хочет его упустить. Как для Росси, так и для Маркеса это будет шанс исправить свою неудачную первую гонку сезона и, несмотря на проведенную во вторник операцию, он решил попробовать выступить в Хересе уже в это воскресенье.

«Сложно понять истинное состояние Маркеса сейчас - объясняет Валентино - Кажется, что падение было ужасным, но, напротив, он уже приехал на трассу и хочет попробовать. Прежде всего, ему надо будет понять, сможет ли он управлять мотоциклом, он, конечно, показал свою храбрость, и если у него получится, то это будет хорошо для всех».

Как пилот, что ты думаешь, опасно ли выезжать в таком состоянии на трассу?

«Как я говорил, нам со стороны не видно, как на самом деле обстоят его дела, мы видели лишь то жесткое и болезненное падение, после которого восстанавливаются долго. Но каждый должен думать за себя, а тому, кто травмировался надо решить, сможет он выступать, или нет».

Вернемся к тебе, чего ты ожидаешь от нового уикенда в Хересе?

«Я, конечно, буду что-то кардинально менять, чтобы разрешить свои проблемы, но мне еще предстоит обсудить это с командой. Странно будет выступать на одной трассе дважды, но для нас это будет важно, потому что у нас будет больше времени попробовать другие вещи. Мне надо будет быть сильнее».

Что случилось с твоей М1 в воскресенье?

«Я точно не знаю, в какой-то момент она умерла, но надеюсь, что в Ямахе поняли в чем было дело, и что такого больше не повторится. Мне бы хотелось вернуться к нормальной работе».

Какой план?

«Нам надо будет внести несколько изменений, как с технической стороны, так и в сам метод работы».

В воскресенье ты был единственным пилотом Ямахи, у кого возникли проблемы, ты ощущаешь себя в ситуации Лоренсо в прошлом году в Хонде?

«Сначала хочу сказать, что каждый сезон это новая история, и потом, Хорхе на Хонде начал неплохо, только после этого он начал падать и терять уверенность. Мои проблемы связаны с тем, что я не могу заставить работать шины, мне надо больше времени, чтобы во всем разобраться, понять, проблема во мне, или в технической ошибке. Кроме этого, на этой трассе я страдаю на протяжение нескольких сезонов, с высокими температурами ситуация становится еще сложнее. Но я буду продолжать делать все возможное».

Что ты думаешь о новом правиле в регламенте о желтом флаге, и о том, что теперь надо замедляться, а не только не обгонять?

«Дирекция гонки хочет, чтобы мы стали внимательнее, потому что часто бывает, что многие пилоты продолжают выжимать максимум при появлении желтых флагов. Они правы с этой точки зрения, но я бы сказал, что проблема в другом, мы часто даже не замечаем эти желтые флаги с разных точек трассы. Поэтому я считаю, что надо что-то сделать, чтобы их стало лучше видно, может что-то подобное, как в Формуле 1».

Источник для перевода: http://gpone.com

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.