Рубрика «Ассоциации» от Валентино Росси.

Самые волнующие человечество вопросы были сегодня заданы Валентино Росси. Рубрика «Ассоциации» от Валентино Росси: 

    BRIDGESTONE – Положительные эмоции. Это был храбрый шаг, теперь мы должны показать, что были правы. Проверим конкурентоспособность в Сепанге, на треке, где японская резина всегда едет очень сильно. 

    ЛОРЕНСО — очень конкурентоспособный пилот. Ему нужно набраться опыта, но он будет для многих, как кость в горле, и я поздравляю меня с тем, что он помогал мне в улучшении M1. Он будет моим товарищем по команде, но также и моим первым противником. 

    ЗИМНИЕ ТЕСТЫ – Нужно будет плодотворно работать в Малайзии. В следующий вторник мы начнем тесты в Сепанге, испытывая, прежде всего, электронику. Новый двигатель, вероятно, будет ко вторым тестам. Иногда результаты тестов не самые правдивые, но все мы должны их учитывать. 

    ЗИМА — Я чувствую себя в хорошей форме, и я постараюсь подойти в максимальной своей форме к первому этапу чемпионата. 

    СТОУНЕР 1 — В 2007 он доминировал, я жду сезон 2008 с большим спокойствием. Стоунер не назвал меня в числе своих противников? Возможно, он забывал. 

    СТОУНЕР 2 — Когда он выиграл чемпионт, он начал не очень хорошо отзываться обо мне, речь шла, что с Bridgestone у меня будет на одну причину меньше, чтобы пожаловаться, не знаю почему. 

    СТОУНЕР 3 — Safety Commission открыта для всех, также для него. Если захочет прийти, ему только рады, знаю, что он чемпион, но я понимаю, что тратить собственное время после гонок не всегда приятно. 

    СТОУНЕР 4 — Могу сказать, что Кейси способен сопротивляться давлению. В 2007 я его не тревожил, мне не удалось создать ему трудностей, и я собираюсь изменить это в этом году. Я ставлю перед собой именно эту цель. 

    ЭЛЕКТРОНИКА — Этот спорт меняется, они меняют мотоциклы и теперь настройки электроники очень важны. Молодежь улучшается по отношению к нам. Возможно, поэтому Меландри с трудом понимает Ducati. В F-1, которая намного впереди нас, Traction Control отменяют. Это собираются сделать также и в MotoGP. 

    КАРЬЕРА – я прочел где-то, что, если бы я не смог победить в этом году, я ушел бы... это неправда, я буду продолжать ездить до тех пор, пока буду конкурентоспособным, и буду сражаться за победы. Я о пенсии еще не думал. 

    ФИНАНСЫ — Я сам уже становлюсь специалистом по коммерции, учусь...поменял много вещей вокруг меня, начиная с менеджера Джино Бадили. У меня будет новая команда людей. Верьте. 

    ОТДЕЛЬНЫЕ БОКСЫ — Этого хотели Michelin и Bridgestone. Не будет никакого обмена информации между Джереми Бёрджессом и Даниеле Романьоли. Естественно, инженеры Yamaha будут держать ситуацию под контролем, но компьютеры двух команд будут разными. 

    MICHELIN — Развод не был безболезненным, но первые проблемы с ними у меня были уже в 2006. 

    СОПЕРНИКИ – Меня очень беспокоят Honda и Педроса. Ducati правильно сказала: они наводят страх. Мы не были названы в числе соперников, но так даже хорошо, мы можем работать с большим спокойствием. Honda построила два новых мотоцикла за один год — демонстрация невероятной силы. В любом случае, будем я, Дани и Стоунер, но могут включиться также Хорхе Лоренсо и Андреа Довициозо. 

    СТОУНЕР И ПЕДРОСА – они сильны, молоды и храбры. Когда приходит молодежь, она всегда вгоняет тебя в трудности. 

    НОЧНАЯ ГОНКА — В Катаре теоретически я должен ехать сильно, потому что я единственный, кто живет ночной жизнью, но в действительности, идея мне полностью не нравится. Я понимаю причины, которые приведшие к этой идеи зрелищности...может потом мне понравится. 

    YAMAHA – Вместе навсегда до окончании карьеры. 

    Благодарим Ang за предоставленный материал.
 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.