Росси: «Кейси лучший из поколения Traction Control».

«Итак, увидимся все в следующем году, 22 января в Сепанге. У меня есть немного работы общественного характера, которую нужно сделать, а потом, первого декабря, я ухожу в отпуск. В этом есть необходимость. Однажды было так, что я 3 месяца провел без мотоцикла, сейчас же всего один месяц. И иногда его не хватает». 

    Таким образом, Валентино Росси поприветствовал всех. Расслабленный и с улыбкой на лице. Он не закончил тесты в Хересе с лучшим временем, но Дани Педроса, был лучшим на квалификационной резине, пилот Yamaha ждал этого. 

    «Самые быстрые — Стоунер и Педроса — сказал Росси — Кейси является лучшим из поколения Traction Control. Это то, что дает выгоду, но есть много конкурентоспособных молодых пилотов, которые показывают себя: Лоренсо, который является наглым пилотом, Довициозо, Де Анджелис. В MotoGP сегодня так: нужны проверки...конечно, когда были 150 км в час, была необходимость в открытие всего газа, и мы справлялись с этим отлично, но теперь, в таких пилотах, как я, Капиросси или тот же Меландри, который молод, но ездит в течение долгих лет, пропала необходимость». 

    «Честно сказать, я предпочел бы остаться в Yamaha и закончить карьеру с ней — признался Валентино — кажется, что мы все очень мотивированы. И потом с японцами были незабываемые победы, выигранный вызов в 2004 с переходом. В следующем году на Bridgestone, это другой вызов, но давление есть также в этом случае. Хотя это нормально: давление есть всегда». 

    В любом случае, дебют с Bridgestone удовлетворил Росси. 

    «Все прошло, как я ждал. Мы работали немного над стабильностью старых шин, мы еще в самом начале пути. Испытали также несколько комплектов шин 2008, но что-то действительно новое будет только на тестах в Сепанге. Теперь нам нужно приспособить M1 хорошо к новым шинам. Мы также ждем новый двигатель». 

    В последние дни тестов Росси провел не лучшим способом. 

    «У меня болела рука, я предпочел не рисковать, у меня не было сил. Я шел действительно медленно!». 

    Благодарим Ang за предоставленный материал.
 

Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.