Гоняется под номером 97 (год его рождения), если перевернуть цифры, то получится номер 46, номер его брата Валентино Росси (который, помимо всего, одержал первую победу именно в 97-ом).
Лука Марини (www.lucamarini97.it Urbino, 10 августа 1997), сын Стефании Пальмы (мамы Валентино Росси) и Массимо Марини. Сейчас он принимает участие в Итальянском Чемпионате MiniGP в категории 125сс, выступает за Team Gresini на Honda.
Луке 13 лет, он живет в Тавуллии со своей мамой и двумя бульдогами Cesare и Cecilia, изображение которых разместил на своей Yamaha M1 Валентино Росси.
Хороший, скромный, воспитанный мальчик Лука: каково быть братом Валентино Росси? Все задаются этим вопросом, а мы (gpone.com) решили узнать у него напрямую.
Твой гоночный номер 97 и символ бульдог.
«97-ой год, это год моего рождения, а бульдог это наш Гуидо, которого не стало в прошлом году. Он умер неожиданно, ему было 8 с половиной лет: он бегал по лестнице и потерял сознание. Я был в школе, мама приехала забрать меня на час раньше… Гуидо получил инфаркт, я очень переживал. Теперь у нас есть Сесилия и Цезарь, они тоже бульдоги».
Какие цвета ты используешь для своего комбинезона в гонках?
«Мои цвета – синий и оранжевый, есть немного желтого. Но мой любимый цвет – синий».
Ты смотришь гонки Валентино и учишься на его езде?
«Конечно, я всегда обращаю внимание на манеру его езды. Я стараюсь водить осторожно, у меня своя манера езды».
Где бы ты хотел гоняться?
«В Мото2. Это интересный проект, я был бы счастлив погоняться в этом чемпионате, но без участия в 125, а сразу в Мото2».
У вас с Валентино нет одинаковых спонсоров, должно быть, сложно быть его братом.
«Нет, для меня нет. По крайней мере, на сегодняшний день, я отлично себя чувствую, и ничего не меняется по отношению ко мне. Здесь в Тавуллии у меня есть друзья, и они дружат со мной не потому что я брат Валентино… По крайней мере, я так думаю! А если они такие хорошие актеры и в один прекрасный день я это раскрою, то отправлю их в Голливуд».
Твоя мама рада, что ты гоняешься или ей это доставляет недовольство?
«Скорее недовольство. Она не приезжает на мои гонки, но так же сильно переживает за гонки Валентино. Папа тоже: он выкуривал пачку сигарет за гонку, но когда я разозлился и мы поругались, он перестал».
Валентино помогает тебе советами?
«У него нет времени приезжать на мои гонки, поэтому советов от него никогда не поступало».
У тебя есть опасения стать таким же знаменитым, как он?
Смеется: «Для меня все обстоит УЖЕ хуже, чем для него. Потому что каждый день к нам в дом приходят незнакомые люди, звонят в звонок, и каждый раз в поисках Валентино. А открывать дверь всегда иду я. Однажды я был дома один со своими друзьями, пришел какой-то незнакомец, спрашивал Валентино, а его не было дома, когда я сказал ему об этом, он мне не поверил и просидел у двери 2 или 3 часа. Так постоянно происходит, из Испании, Франции, и понемногу отовсюду. Только жители Тавуллии так никогда не делают! Когда я был меньше, к нам в дом пришла женщина с дочерью, они вошли и начали снимать на камеру весь наш дом, мебель, фотографии, постеры, они снимали просто все подряд. А в другой раз к нам пришел какой-то парень: «Валентино дома?», мы ответили, что нет, а он не унимался «Да ладно, я знаю, что он дома, во дворе стоит машина! Я его друг». Мы спросили «Правда, а где вы познакомились?». Он ответил, что видел Вале по телевизору. Иногда бывает так, что кто-то застает Вале дома, и тогда случается всякое, кто-то бросается в истерики, кто-то плачет. Бывает всякое и происходит это постоянно!».
Тебя не пугает такое же будущее, только в роли такой знаменитости?
«Нет. Я уже привык, столько раз имел дело с фанатами Вале, что меня уже ничем не удивишь, для меня это что-то вроде варм-апа перед гонками».
Ты хорошо спишь в ночь перед гонкой, или волнуешься?
«Нет, я хорошо сплю».
Вы в этом похожи с Валентино.
«Да, только он просыпается гораздо позже меня!».
А что еще общего между вами с Валентино?
«Я очень симпатичный, как и он!»
Валентино интериста, а ты?
«Я болею за Рому. Когда играем в футбол, я бегаю в майке с номером 10».
У тебя есть свой «Уччо»?
«Да, есть, но я не скажу кто именно».