Росси: «Рекорд Агостини? Он не так далеко».

Как ты провел зиму? Чем занимался на каникулах? 
    «Свои зимние каникулы я провел отлично! Я большой любитель сноуборда, и буквально на днях провел время в горах с моими друзьями, мы катались на сноуборде и весело провели время. Я хорошо отдохнул и готов приступать к работе». 

    Какие воспоминания у тебя остались от прошлого года? Какой момент был самым красивым для тебя? 
    «Трудно выбрать определенный момент, потому что, к счастью, их было очень много! Прекрасный сезон! Я снова стал выигрывать гонки, но самой захватывающей гонкой для меня была Лагуна Сека, потому что победить там было очень важно для меня». 

    У тебя была возможность испытать прототип 2009 во время зимней паузы. Как ты оцениваешь мотоцикл? 
    «Да, был случай испытать новую M1 2009 в Валенсии, потом немного в Хересе и я остался доволен, я был быстрым: мотоцикл заметно улучшился, стал быстрее, чем в прошлом году. Я верю, что все будет хорошо, как только начнутся тесты в Сепанге я буду выкладываться на все что способен, чтобы улучшить M1». 

    Что бы тебе хотелось улучшить в мото прежде всего на тестах в Сепанге? 
    «На следующей неделе в Сепанге мы будем использовать новые материалы, которые будут присутствовать во всех гонках сезона, это важно, потому что уже сейчас нам надо найти правильные решения, полностью понять всю ситуацию. Еще мы будем работать над мотором, и я считаю, на нем нам нужно хорошо сконцентрироваться». 

    Стена между тобой и Лоренсо останется в боксах. Что думаешь об этом? 
    «В нашей команде присутствует два очень сильных пилота, оба нацелены выиграть титул. Мы хорошо сработались в 2008 и уверен, что в 2009 подружимся еще больше». 

    Как ты считаешь, Хорхе станет одним из твоих главных соперников в 2009? 
    «Да, Лоренсо является одним из моих главных соперников, теперь у него уже есть опыт, равный одному году, есть монорезина, таким образом, он будет тем противником, которого обойти будет очень сложно». 

    Кроме Лоренсо, кто, ты думаешь, будет бороться за титул? 
    «Я думаю, самым главным моим противником остается Стоунер. Педроса тоже очень сильный, и, как я уже сказал, Лоренсо». 

    Что ты думаешь о кризисе в MotoGP и о ситуации с Кавасаки? Ты волнуешься, что на старт выйдет гораздо меньше пилотов? 
    «Я очень волнуюсь за это, честно говоря, потому что в 2008 их было лишь 19, это очень мало. Будем надеяться, что Кавасаки останутся, потому что иначе нас останется только 17, и будет нужно искать выход и принимать решения, а это очень сложно». 

    Твое мнение, какие изменения должны произойти, чтобы число команд и пилотов возрастало? 
    «Мне сложно судить об этом. Наверное, мотоциклы должны стоить дешевле и все что с этим связано». 

    После двух тестов, как ты можешь оценить новое правило о едином поставщике покрышек? Думаешь, это нововведение поможет привлечь больше зрителей на этапы, поможет спектаклю? 
    «Пока рано об этом говорить, но я думаю, что спектакль правда будет что надо, все пилоты будут на одинаковой резине. Но все же, с монорезиной или без нее, наши гонки всегда были и будут зрелищными и интересными. Будем надеяться, что станет еще красивее». 

    Все в курсе, что Ямаха подала заявку на участие в Супербайке, главным образом имелось в виду тот самый вызов Бейлису. Ты очень разочарован тем, что он уходит и шансы на такую гонку ничтожно малы? И ты все еще будешь планировать провести одну гонку там? 
    «Да, забавная была идея, мне бы понравилось. Я очень хочу погоняться в Супербайке. Я был бы счастлив бросить вызов Трою Бейлису, он чемпион, великий чемпион. Но пока, могу заявить, я думаю совсем о другом, сейчас не время для воплощения этой идеи, но я надеюсь, что в будущем мы обязательно это устроим». 

    Ты достиг неплохих результатов в Ралли Великобритании этой зимой. Это помогло тебе внести в свой список планы перехода в Ралли, рано или поздно? 
    «Мне всегда нравилось Ралли, еще с пеленок. Это моя большая страсть, и когда у меня есть время, я стараюсь принимать участие. Я получаю непередаваемый восторг и возможно, когда я закончу карьеру на мото, я попробую себя в Ралли, все может быть. Все же, в ближайшем будущем я вижу себя только в мотогонках, еще на несколько лет вперед». 

    Тебе так же удалось испытать Феррари. Ты считаешь, тебе удалось улучшиться как пилоту Ф-1? 
    «Ну, Формула-1, тесты с Феррари, это были большие эмоции. Я обожаю гоночные машины, не только в Ралли. Я неплохо выступил на тестах и остался доволен, я хочу сказать, что я неплох и на болиде Ф-1. В 2006 я выбрал мото, теперь, я снова сделал этот выбор. Сам факт работы с Феррари потрясающий, но не более того». 

    Ты когда-нибудь строил планы относительно карьеры в Ф-1?
    «Как я уже заметил, несмотря на мою безудержную страсть к гоночным болидам я выбрал мото. Мой выбор сделан и сомневаюсь, что что-то изменится». 

    Марко Симончелли твой большой друг. Как ты можешь прокомментировать его титул в 250сс в прошлом году? Он останется фаворитом и в этом? 
    «Мы с Марко хорошие друзья, он отличный парень. Мы вместе тренируемся, я знал, что потенциал у него есть, но сомневался, честно говоря, что из этого получится целый титул. Я очень рад за него! И думаю, в этом году он остается фаворитом». 

    Думаешь, в будущем Марко может перейти в Ямаху, стать твоим товарищем по команде? 
    «Думаю, рано или поздно Марко придет в MotoGP, потому что он очень быстрый и сильный пилот, к тому же молод и у него все впереди. В Ямахе, все же, мы с Лоренсо засели накрепко, может он все-таки выберет другую команду». 

    Ты будешь продолжать быть сам себе менеджер, или наймешь кого-нибудь?
    «Я рад тому, как организовал свое окружение, мне не нужен никакой менеджер, я и сам отлично справляюсь. И думаю, что обойдусь без него еще долго». 

    Для тебя почти не осталось рекордов, которые надо побить. Ты один из самых лучших пилотов за всю историю спорта. Какие у тебя цели? Хочешь побить рекорд Агостини в 123 победы? 
    «Рекорды Агостини значат для меня очень много. И я от них не так далеко, но все же, если я захочу побить их все, мне надо еще долго кататься. Моя главная цель на данный момент еще один титул. Но если мне удастся побить другие его рекорды, конечно, я буду счастлив». 

    Твои мотивации остаются такими же? 
    «Гоняться на мотоцикле по трассе и пытаться быть быстрее всех, работать в Ямахе, с этими людьми, это огромная радость для меня, и я чувствую мотивацию. Гоняться так долго и быть постоянно сконцентрированным нелегко, надо быть начеку все время, это тоже мотивация. Я чувствую себя в форме». 

    И наконец, ты сказал, что 2008 год был самым трудным в твоей карьере. Думаешь, 2009 будет легче или еще труднее? 
    «2008 год был трудным, я побеждал не только гонки, но и самого себя. В 2009 будет еще сложнее, потому что мои враги в отличной форме, они стали сильнее, чем в прошлом году, и будут делать все, чтобы выиграть у меня. Все будет еще сложнее, чем раньше». 

Per il copyright su tutto il materiale del sito contattare l'amministratore.