Дневник Валентино Росси. 14 апреля 2007.

«Между тем прошло 5 гонок, в которых я не финишировал первым, таким образом — это самый длинный период в моей карьере без побед после моей победы в 500 в 2000 году. Это много, но если быть честным, последние гонки сезона были достаточно странными! 

    Я упал пару раз, шел дождь…во всяком случае, я не хочу об этом больше думать! Сейчас я сконцентрирован на новом сезоне и для меня было очень важно находиться на самой верхней ступеньке подиума в Испании. У победы есть очень разный вкус, особенно по отношению ко второму месту. Чемпионат очень длинный и 25 очков очень важны. Сейчас мы ждем Турцию и Китай, два трека, которые мне не очень нравятся, особенно первый и поэтому, победа в Хересе была также очень важна. 

    Мы уже видели, насколько этот чемпионат непредсказуем и думаю, что нас 5 пилотов, которые претендуют на победу. Конечно, я хочу побеждать столько, насколько это возможно, но важно то, чтобы быть всегда на подиуме, если возможно, каждую гонку. Я сказал, что один из главных соперников – Дани Педроса и пресса тут же начала создавать проблемы между нами. Думаю, что ошибка была моя, потому что все, что я говорю, представляется СМИ всегда искаженным. Я назвал Дани «ребенком», но я говорил о его физических размерах, потому что он намного меньше меня. Это моя вина, но я не думаю, что было правильно взять только одну часть из моей речи для того, чтобы говорить ложные вещи. Очевидно, в прошлом были люди, с которыми у меня были разногласия, но сейчас все не так. Мы все друзья, за исключением возможно только последнего поворота в гонке. 

    В Хересе моя команда сработала великолепно, хотя в начале было тяжело. Я должен поблагодарить всех, потому что мы находились в ситуации, в которой надо было менять что-то, так как в warm-up'е стало ясно, что у нас есть проблемы. С новым шинным регламентом мы должны работать немного по-другому, чем в прошлом сезоне, мы не можем тестировать шины в warm-up'е, но 10 утренних кругов позволили нам понять многое. Мы сделали небольшие изменения и в гонке я с первого круга был быстрее остальных. Вскоре я это заметил и начал искать способы для атаки Дани. Шины мне в этом очень помогли, мне повезло, и я начал увеличивать преимущество так, что Дани не смог атаковать меня в последнем повороте.» 

    «Победа в Хересе означает также, что я во главе чемпионата, это очень важно, т.к. мы должны ждать месяц до следующей гонки. Это долгое время ожидания и было бы не очень хорошо, если бы я не был во главе чемпионата! Несмотря на это мне кажется, что календарь чемпионата этого года лучше, чем прошлого. Сейчас я проведу месяц дома и расслаблюсь. Но потом в июне и июле у нас будет длинная серия гонок, итак, я должен хорошо использовать этот период. 18 гонок – слишком много для меня. Но по крайней мере, одна гонка пройдет всего в нескольких километрах от моего дома в Тавуллии, поэтому я не могу жаловаться. Будет большой праздник и сама гонка там значит многое. 

    Это будет длинный чемпионат и утомляющий. Если говорить правду, я никогда не забуду гонку в Валенсии в 2006. Позже, через неделю, я улетел в Катар, чтобы протестировать новую Yamaha YZF-R1, было очень, очень увлекательно. Условия скоростей в поворотах очень хорошо подходят для М1- можно очень быстро управлять мотоциклом. Он стабильный в торможениях и дает хорошее ощущение при въездах в повороты, следовательно, можешь входить очень быстро и положение в складке – идеальное. 

    Я полетел напрямую в Катар, чтобы успеть принять участия в Ралли Новой Зеландии, очень увлекательный для меня опыт. В последний раз, когда я участвовал в WRС, я сошел на первых фазах, в этот раз я был более внимателен и я увеличивал скорость в течении дня. На первом участке я был тридцать шестым, но потом я закончил девятым и одиннадцатым в генеральной классификации. Надеюсь, у меня будет возможность поучаствовать в Ралли и в следующий раз. 

    Я посмотрел первую гонку в Формуле 1 в этом году по телевизору. Мне очень жаль Массу, но я болельщик Феррари, поэтому я очень рад победе Кими Райконена. Я считаю, что Феррари – самая сильная, это очень важно в борьбе за кубок конструкторов. Кто-то сказал, я что я мог бы управлять Феррари, но я не смог оставить MotoGP. Это было важное решение, я принял его всем сердцем. Я счастлив, что остался и тем, что снова побеждаю.» 

    «В феврале я подписал новый контракт с Ямахой, по которому я остаюсь с Ямахой до конца 2008 года. Я очень рад этому, потому что это означает, что я могу полностью сконцентрироваться на этом сезоне. Думаю, что в прошлом году, когда мы смогли выбраться из ситуации, которая считалась безвыходной, мы продемонстрировали, что являемся фантастической командой и также поэтому я решил остаться. Атмосфера в боксах команды всегда радостная и я думаю, это очень важная вещь, которую трудно найти. У меня большое доверие в Ямахе, и я очень рад за мое будущее в 800сс с ними. Мы готовы к сражению с новыми 800 кубовыми мотоциклами. 

    Таким образом, мы видим, что это была очень насыщенная для меня зима, но я смог выкроить время для каникул, я отправился в Майами вместе с моей невестой. У нас есть друзья, которые туда переехали, следовательно, было очень весело провести время с ними и наслаждаться солнцем. Кроме этого, я провел много времени перед телевизором, чтобы посмотреть игры моей любимой футбольной команды – «Интера».     Они в отличной форме в этом сезоне и на данный момент возглавляют серию А c 18 очками. Причина, по которой я слежу за играми по телевизору, а не на стадионе,- это полуфинал Лиги Чемпионов 2003 года, когда мы играли с нашими «друзьями» — «Миланом». С этого дня я поклялся, что не буду ходить на стадион, чтобы смотреть игры, потому что каждый раз, когда я смотрю игры вживую, они играют плохо. Я надеюсь, что сезон закончится хорошо для «Интера» и для меня. Следующие две гонки будут очень трудными, но у меня есть уверенность в Ямахе и в моей новой М1, и думаю, что мы сможем бороться за титул. Спасибо за поддержку, до скорого.» 

    Благодарим Ang за предоставленный материал.
 

Per il copyright su tutto il materiale del sito contattare l'amministratore.