Дневник Валентино Росси. Июль 2009.

Я очень рад находиться здесь и написать новую страницу в свой дневник с 25 очками преимущества в таком сложном чемпионате. 

    Очень, очень важно немного отдохнуть сейчас. Пятое место в последней гонке в Donington было не тем, чего я ожидал, но, если учесть результаты, которые показали мои соперники, то для титула, этого вполне достаточно.

    Честно говоря, последние гонки в чемпионате сложились для меня прекрасно, и я очень доволен моей формой в этом сезоне. Самым лучшим моментом была моя победа в Barcelona на последнем повороте, где я смог обойти Хорхе Лоренцо, хотя моя сотая победа в Assen тоже заслуживает внимание, это был очень эмоциональный момент, и я, конечно, запомню его на всю оставшуюся жизнь.

    Я помню, что, когда я завоевал свою 70ую победу, я думал, что до сотой победы так далеко, но я сделал это, и поверьте, что далось мне это очень трудно, поэтому и радость настолько огромная. Этот результат - плод работы многих людей, таких как Джереми Бёрджесс и парней, которые рядом со мной уже десять лет, и, конечно же, моей команды, которая всегда отдает себя на 100% и дает мне лучший мотоцикл. Еще хочу поблагодарить моих друзей и моего отца Грациано, и, естественно, мою маму Стефанию, которая всегда меня поддерживает.

    Было очень важно достигнуть этого результата в Assen, потому что это «Мекка» мотоциклетного спорта и самая историческая трасса, где я ездил. Грациано тоже одержал победу в Assen 30 лет назад, когда я был еще ребенком! Гонка в Assen была безукоризненной, я отлично стартовал и мой мотоцикл был в превосходном состоянии. И я думаю, что для сердечного здоровья моей команды и всех моих поклонников, было важно одержать «спокойную» победу , чем такую, как на последнем круге в Barcelona!

    После моей победы в Sachsering, где я также сражался с Хорхе на последнем круге, я достиг 101 победы и теперь я второй пилот в истории, кто добился такого результата. У Джакомо Агостини на 21 победу больше, для меня это выдающийся результат, хотя я думаю, что еще смогу его достичь. Мне нравится гоняться и я чувствую себя в хорошей форме, моральной и физической. Если бы я сейчас должен был принять решение относительно будущего, я думаю, что я смог бы остаться на таком же высоком уровне еще три-четыре года, хотя я хочу принять это важное решение в следующем году. Мне хотелось бы сказать моим тифози, что ситуация в Yamaha сейчас действительно хорошая. Атмосфера в нашей команде положительная и настрой высокий как никогда, мы хотим выиграть вместе еще много гонок!

    В последнее время многие интересуются у меня относительно моего "нового" стиля вождения, причина в ноге, которую я всегда выставляю. Ответ прост - когда входишь в поворот, большое давление на переднее колесо, а «нога» мне помогает чувствовать себя увереннее. Когда мы сравнили результаты, они показали, что нет никакой разницы выставляю я ногу или нет, никакого преимущества мне это не дает. Но, как уже было сказано раннее, она предает мне уверенности, и поэтому я буду продолжать выставлять ее, а сейчас я вижу, как другие пилоты тоже начинают делать это. Поэтому на данный момент я в раздумьях, не начать ли мне брать с них по десять евро каждый раз, как они это делают!

    У меня было и много дел вне гонок. Как всегда, я хорошо провел время в Америке перед Laguna Seca, я посетил офис Yamaha в США, где мы сняли очень смешное видео с Колином, Джеймсом и Хорхе. Я играл роль администратора, и надеюсь, что сыграл ее хорошо, хотя лучшим актером был, конечно же, Колин.

    У меня была также возможность встретиться с некоторыми легендами Yamaha, Кенни Робертс, Уэйн Рэйни и Эдди Лавсон, и погонятся с ними на картах, кстати, я победил. Теперь могу с гордостью всем рассказать, что выиграл у этих великих гонщиков! Карт – это развлечение и быть на треке с этими чемпионами прошлого, было очень волнительно для меня. Прежде, чем началось соревнования, Эдди подошел ко мне и сказал «Едем медленно вместе позади Кенни, чтобы поприветствовать публику». Я сказал ok. Я начал медленно с pit lane, но после первого поворота я уже был один. Все давили на газ!

    Перед гонкой приехал «ревизор» из городка Monterey и вручил меня сертификат, который удостоверял, что 5 июля «День Валентино Росси». Еще я получил "ключ" от трека, что было ужасно приятно. Я очень благодарен людям из Monterey и Laguna Seca, это огромная честь для меня! Я люблю гоняться на этом треке и мне всегда здесь интересно и весело, начиная с того раза, когда мы прибыли сюда в первый раз в 2005. Теперь я горжусь тем, что есть день, посвященный мне. Жалко, что мне не удалось выиграть, чтобы поблагодарить всех, но Педроса был невероятно силен и, если честно, я был счастлив и второму месту.

    В прошлом месяце меня пригласили на остров Мэн, и я был крайне рад этому приглашению, провести день в TT, это было тем, чего я давно хотел и ждал, но обычно оно всегда совпадало с гонками в Mugello и Barcelona. В этом году у меня была свободная неделя между двумя гонками чемпионата, и я долго не думал ехать на ТТ или нет. Я проехал круг на треке с Агостино, и хотя мы даже особо не давили на газ, показали среднюю скорость 145 км/ч, а когда начинаешь думать, что в гонках показывают в среднем 210 км/ч , голова идет кругом, эти пилоты действительно достойны огромного уважения. Я всегда следил за TT и видел много DVD с этих гонок, но видеть это вживую совсем другое.

    Семь гонок за девять недель и визит на остров Мэн, были очень ответственными месяцами для меня. Теперь у меня маленькие каникулы и жаль, что я ухожу на них не с ощущением победы.

    Падение в Donington было очень обидное, и я думаю, что реальной ошибкой, которую я совершил, было попытаться выиграть и ехать на максимуме, после падения Хорхе. Но вы знаете, это моя стандартная стратегия, которая позволила мне выиграть 101 гонку... Если бы я ехал другим способом, возможно, я не упал бы, но, в то же время я бы и не одержал так много побед в моей карьере! Во всяком случае, главное, что я увеличил преимущество в генеральной классификации над остальными и я также рад за Дови, который выиграл гонку, и за Колина, который был на подиуме. Колин мой друг, и едет он как дьявол!

    У нас не так много времени, чтобы хорошо отдохнуть, но я поеду в Америку на несколько дней с друзьями, расслаблюсь немного и буду готовиться к гонке в Brno.

    Хорошо всем отдохнуть!

    Vale #46

    Благодарим Ang за предоставленный материал. 

Any copying and use the material without coordination with administration of the site is strictly forbidden.