Валентино Росси: «Я такой же как и все, и учусь на своих ошибках».

Валентино получил премию Leyenda от испанской ежедневной газеты Marca и признался: «Я не понимаю фанатов, которые превозносят меня в ранг идола. Если я не побеждаю, я не счастлив. Ф-1? Я слишком старый». 

    Marca Leyenda — премия, которую испанская ежедневная газета вручает лучшим профессионалам в истории спорта. По случаю ГП Валенсии, последней гонки сезона 2008, Marca вручила эту премию Валентино Росси. Компанию для Валентино составили такие великие спортсмены как: Michael Schumacher, Lance Armstrong, Michael Phelps, Roger Federer, Carl Lewis, Alberto Tomba. Чемпион Мира 2008 года рассказал испанской газете о многом. 

    ТРУДНОЕ ВРЕМЯ — «Закончились эти трудные два года — сказал Росси — и в этом году было очень важно вернуться к победам, пусть это было совсем не просто. Я считаю, что в 2006 и 2007 я неплохо выступал, хоть и не выиграл титул. В этом году я улучшил свои результаты, могу сказать больше, это были лучшие победы в моей карьере. За последние два года я всегда приезжал вторым или третьим, вроде бы ничего плохого. Все же, если ты не побеждаешь+ 2007 год был самым сложным для меня, поэтому победить сейчас для меня самое прекрасное что может быть. Я выступал в другой манере, чем обычно? Да, я много работал, но вне трассы. Я вынес много уроков для себя из поражений. Очень важно уметь признавать свои ошибки, понимать, где именно и когда ты ошибся. Последний год был очень важен для меня, я многому научился, и многое переосмыслил для себя. Я решил все свои проблемы, которые доставляли мне много лишних и ненужных хлопот, и все сразу наладилось. Но вначале все свои силы я бросил на решение проблемы с мотоциклом, шинами и + налогами». 

    НАЛОГИ — «Мне повезло, я нашел 2-3 людей, которые очень мне помогли, я им очень благодарен. Когда я понял, в какой ситуации я находился все это время, у меня осталось только два выбора: воевать с финансовыми службами и ничего не платить, или заплатить и вернуться в Италию. Я подумал: «У меня полно денег, но я должен все выплатить, чтобы спать спокойно и вернуться домой: у меня впереди еще есть время, чтобы заработать больше денег. Так я и сделал». 

    СЕМЬЯ — «Семья была очень важна для меня. Они помогли мне в моей нелегкой ситуации, я очень нуждался в их поддержке, в поддержке самых дорогих мне людей. Мои родители были рядом и очень помогли». 

    УСПЕХ — «Теперь я научился управлять этой ситуацией. В 2003, когда я выступал за Хонду, у меня всегда был только один результат: победа. Мне не надо было прикладывать много усилий, чтобы побеждать. Именно поэтому я и решился перейти в Ямаху, и доказал, что могу выигрывать и на более слабом мотоцикле. Но мне плохо, если я не побеждаю. Я не могу быть счастливым человеком, если не выигрываю. Для того, чтобы быть счастливым я должен побеждать, это моя главная мотивация. Если существует что-то более прекрасное, чем езда на мотоцикле, то что? Ничего». 

    РЕКОРДЫ — «Сначала мне не было никакого дела до чисел, рекордов. Но когда ты приближаешься к рекордам таких великих чемпионов как Мик Дуен, Анхель Нието и Джакомо Агостини начинаешь понимать, что числа тоже имеют значение. Но самая главная мотивация для меня всегда — вкус победы». 

    ЖИЗНЬ — «Чего не хватает в моей жизни? Не знаю. За последние годы моей жизни я полностью посвятил себя работе, чтобы побеждать и завоевывать титулы. Я о другом и не думал. Создавать семью, иметь детей? Пока нет. Думаю подождать еще 5, 6, 7, 8 лет. Я не спешу. Фанаты? Они считают меня идолом. Меня это не раздражает, но я не понимаю некоторые моменты. Когда люди при виде меня начинают странно себя вести, я чувствую себя не в своей тарелке. Все мы обычные люди, со своими целями в жизни, слабостями и страхами. Я не хочу никого обидеть, но между мной, другими пилотами и фанатами нет большой разницы». 

    46 — «Этот номер уберут после моего ухода? Нет. Если он кому-то нравится, и его используют после меня, нет проблем. Но люди будут помнить, что 46 был номером Валентино Росси. Как я хотел бы, чтобы меня запомнили? Как по-настоящему классного пилота, который доставлял всем удовольствие своей ездой. Как бы я хотел состариться? Я смотрю на своего отца, которому 54 года. Я бы хотел быть как он, в хорошей физической форме, с желанием развлекаться, жить авто и мото». 

    ФЕРРАРИ и Ф-1 — «В 2006 и 2007 у меня была возможность перейти в Феррари. Может быть, провести один год как тест-пилот, чтобы увидеть, на что я способен. Это было бы чудесно, но моя жизненная ситуация могла бы заметно ухудшиться. Но думаю, что уже никуда я не уйду, я уже слишком старый». 

Any copying and use the material without coordination with administration of the site is strictly forbidden.