Дневник Валентино Росси. 14 апреля 2007.

«Между тем прошло 5 гонок, в которых я не финишировал первым, таким образом — это самый длинный период в моей карьере без побед после моей победы в 500 в 2000 году. Это много, но если быть честным, последние гонки сезона были достаточно странными! 

    Я упал пару раз, шел дождь…во всяком случае, я не хочу об этом больше думать! Сейчас я сконцентрирован на новом сезоне и для меня было очень важно находиться на самой верхней ступеньке подиума в Испании. У победы есть очень разный вкус, особенно по отношению ко второму месту. Чемпионат очень длинный и 25 очков очень важны. Сейчас мы ждем Турцию и Китай, два трека, которые мне не очень нравятся, особенно первый и поэтому, победа в Хересе была также очень важна. 

    Мы уже видели, насколько этот чемпионат непредсказуем и думаю, что нас 5 пилотов, которые претендуют на победу. Конечно, я хочу побеждать столько, насколько это возможно, но важно то, чтобы быть всегда на подиуме, если возможно, каждую гонку. Я сказал, что один из главных соперников – Дани Педроса и пресса тут же начала создавать проблемы между нами. Думаю, что ошибка была моя, потому что все, что я говорю, представляется СМИ всегда искаженным. Я назвал Дани «ребенком», но я говорил о его физических размерах, потому что он намного меньше меня. Это моя вина, но я не думаю, что было правильно взять только одну часть из моей речи для того, чтобы говорить ложные вещи. Очевидно, в прошлом были люди, с которыми у меня были разногласия, но сейчас все не так. Мы все друзья, за исключением возможно только последнего поворота в гонке. 

    В Хересе моя команда сработала великолепно, хотя в начале было тяжело. Я должен поблагодарить всех, потому что мы находились в ситуации, в которой надо было менять что-то, так как в warm-up'е стало ясно, что у нас есть проблемы. С новым шинным регламентом мы должны работать немного по-другому, чем в прошлом сезоне, мы не можем тестировать шины в warm-up'е, но 10 утренних кругов позволили нам понять многое. Мы сделали небольшие изменения и в гонке я с первого круга был быстрее остальных. Вскоре я это заметил и начал искать способы для атаки Дани. Шины мне в этом очень помогли, мне повезло, и я начал увеличивать преимущество так, что Дани не смог атаковать меня в последнем повороте.» 

    «Победа в Хересе означает также, что я во главе чемпионата, это очень важно, т.к. мы должны ждать месяц до следующей гонки. Это долгое время ожидания и было бы не очень хорошо, если бы я не был во главе чемпионата! Несмотря на это мне кажется, что календарь чемпионата этого года лучше, чем прошлого. Сейчас я проведу месяц дома и расслаблюсь. Но потом в июне и июле у нас будет длинная серия гонок, итак, я должен хорошо использовать этот период. 18 гонок – слишком много для меня. Но по крайней мере, одна гонка пройдет всего в нескольких километрах от моего дома в Тавуллии, поэтому я не могу жаловаться. Будет большой праздник и сама гонка там значит многое. 

    Это будет длинный чемпионат и утомляющий. Если говорить правду, я никогда не забуду гонку в Валенсии в 2006. Позже, через неделю, я улетел в Катар, чтобы протестировать новую Yamaha YZF-R1, было очень, очень увлекательно. Условия скоростей в поворотах очень хорошо подходят для М1- можно очень быстро управлять мотоциклом. Он стабильный в торможениях и дает хорошее ощущение при въездах в повороты, следовательно, можешь входить очень быстро и положение в складке – идеальное. 

    Я полетел напрямую в Катар, чтобы успеть принять участия в Ралли Новой Зеландии, очень увлекательный для меня опыт. В последний раз, когда я участвовал в WRС, я сошел на первых фазах, в этот раз я был более внимателен и я увеличивал скорость в течении дня. На первом участке я был тридцать шестым, но потом я закончил девятым и одиннадцатым в генеральной классификации. Надеюсь, у меня будет возможность поучаствовать в Ралли и в следующий раз. 

    Я посмотрел первую гонку в Формуле 1 в этом году по телевизору. Мне очень жаль Массу, но я болельщик Феррари, поэтому я очень рад победе Кими Райконена. Я считаю, что Феррари – самая сильная, это очень важно в борьбе за кубок конструкторов. Кто-то сказал, я что я мог бы управлять Феррари, но я не смог оставить MotoGP. Это было важное решение, я принял его всем сердцем. Я счастлив, что остался и тем, что снова побеждаю.» 

    «В феврале я подписал новый контракт с Ямахой, по которому я остаюсь с Ямахой до конца 2008 года. Я очень рад этому, потому что это означает, что я могу полностью сконцентрироваться на этом сезоне. Думаю, что в прошлом году, когда мы смогли выбраться из ситуации, которая считалась безвыходной, мы продемонстрировали, что являемся фантастической командой и также поэтому я решил остаться. Атмосфера в боксах команды всегда радостная и я думаю, это очень важная вещь, которую трудно найти. У меня большое доверие в Ямахе, и я очень рад за мое будущее в 800сс с ними. Мы готовы к сражению с новыми 800 кубовыми мотоциклами. 

    Таким образом, мы видим, что это была очень насыщенная для меня зима, но я смог выкроить время для каникул, я отправился в Майами вместе с моей невестой. У нас есть друзья, которые туда переехали, следовательно, было очень весело провести время с ними и наслаждаться солнцем. Кроме этого, я провел много времени перед телевизором, чтобы посмотреть игры моей любимой футбольной команды – «Интера».     Они в отличной форме в этом сезоне и на данный момент возглавляют серию А c 18 очками. Причина, по которой я слежу за играми по телевизору, а не на стадионе,- это полуфинал Лиги Чемпионов 2003 года, когда мы играли с нашими «друзьями» — «Миланом». С этого дня я поклялся, что не буду ходить на стадион, чтобы смотреть игры, потому что каждый раз, когда я смотрю игры вживую, они играют плохо. Я надеюсь, что сезон закончится хорошо для «Интера» и для меня. Следующие две гонки будут очень трудными, но у меня есть уверенность в Ямахе и в моей новой М1, и думаю, что мы сможем бороться за титул. Спасибо за поддержку, до скорого.» 

    Благодарим Ang за предоставленный материал.
 

Any copying and use the material without coordination with administration of the site is strictly forbidden.